Хирума\Сена.
Сена болеет,Хирума суетится вокруг него и заставляет суетиться остальных,включая не только членов команды,но и соперников,и всячески балует Сену.
Сена болеет,Хирума суетится вокруг него и заставляет суетиться остальных,включая не только членов команды,но и соперников,и всячески балует Сену.
- Креветка болезная, тебе там как, удобно?
- Кхе-кхе, да, Хирума-сан.
- Ты лекарство выпил?
- Кхе-кхе, нет, Хирума-сан.
- Это еще почему, мелкий?!
- Кхе-кхе, Хирума-сан, вы же сами сказали, что без воды нельзя, а потом…
- Так, сборище идиотов и чертов менеджер, я не понял, почему до сих пор нет воды?!
Хирума в приступе праведного и известного всем гнева уставился на игроков Deimon Devil Bats и Мамори, которые по-прежнему стояли на пороге Сениной комнаты и пребывали в слишком сильном шоке, чтобы сообразить войти. Вид встревоженного и заботливого повелителя адских легионов способствовал тому, что уже какое-то время их челюсти пылились на полу, а глаза покинули свои орбиты. Даже Мамори, которая, казалось бы, привыкла ко всему и должна была бы первой кинуться к постели заболевшего Сены, словно приросла к полу. Действительно, вид заботливого адского квотербека повергал в суеверный ужас.
- Значит так, – голос капитана на время вывел команду из ступора. – Взрыв гранаты под вашими задницами вряд ли поспособствует выздоровлению нашей хворой звезды, так что скажу просто: БЕГОМ МАРШ НА КУХНЮ ЗА ВОДОЙ, ПРИДУРКИ!
…И автоматная очередь под ноги для придания лучшей скорости.
Всю команду как ветром сдуло, и вскоре из кухни послышались звуки, убедившие капитана в том, что игроки с энтузиазмом выполняют его поручение. Сквозь вопли и звон бокалов (одного явно разбившегося) звучал почти спокойный и снова командный голос Мамори, которая пыталась скоординировать действия ребят и получить-таки в итоге целый (!) стакан воды. Наконец самый смелый (или самый глупый, как предположил Хирума) вошел в комнату, осторожно неся в руках полный стакан воды. Монта подошел к кровати больного и протянул ему стакан. «Интересно, – подумал квотербек, – его выбрали за самую надежную хватку или потому, что его не жалко?» Сена вытянул руку навстречу, но она неожиданно была перехвачена Хирумой.
- У тебя же руки от слабости трясутся, дурачок! Ты разольешь, и эти придурки еще час тебе новый нести будут. Дай-ка мне!
Одной рукой квотербек протянул Сене таблетки, другой поднес стакан к его губам и терпеливо ждал, пока больной напьется. От этой картины стоящий рядом Монта умер сразу, а подошедшая команда выпала в астрал следом за ним.
Адский же квотербек, убедившись, что лекарства приняты, продолжал раздавать указания:
- Эй, чертов менеджер, сходи и порежь своему больному братцу яблок.
- Хирума-кун, я же просила не называть…
- И чтобы дольки действительно на кроликов были похожи!
- Макака! Да вставай уже с пола, не разбрасывай тут лишних микробов! Сгоняй за бананами, заодно почисти их, со знакомыми предметами-то хоть справишься?
- Кхе-кхе, Хирума-сан, кажется, мама говорила, что фрукты кончились…
- Я все купил, – отмахнулся от Сены занятой капитан.
- Чертов лысик и хренов старикашка, там на столике в гостиной врач оставил указания по уходу за больным. Прочитали, запомнили, распределили обязанности.
- Ха-Ха братья, сходили и объяснили соседу, что или он сам заткнет свою собаку, или я освою новое блюдо из собачатины.
- Хреновы поросята, уж рисовую кашу-то вы сможете приготовить, я надеюсь? – после утвердительных кивков Куриты и Комусуби поинтересовался, – Чего стоим, кого ждем? Марш на кухню!
Следом он отправил Сузуну «для контроля!». И тут перед постелью Сены возник человек-юла – Таки-кун:
- А я, я, Хирума, что мне сделать?
- Тебе?! Ты что-то можешь сделать?
- Да я все могу!
- Ага-ага, ну, тогда ты можешь сделать только одно: ничего не делать, ничего не трогать, тихо и мирно сидеть в уголочке!!! Ясно?
- Ясно, – понуро ответил «дурень Нацухико». Хотя всего через пару секунд он уже весело крутился возле двери, ожидая возвращения порученцев.
Первыми вошли Ха-Ха братья, кивнули на окно во двор, со стороны которого теперь не доносилось ни звука, заслужили удовлетворенный кивок Хирумы и успокоились. Потом Юкимитсу и Мусаши передали квотербеку листок со своими предложениями, куда Хирума в графы «ухаживать за больным» везде вписал себя. Мамори и Монта принесли нарезанные фрукты, Ёичи внимательно изучил их. Кое-где он подправил ушки яблочных кроликов, чем заработал возмущенный взгляд менеджера команды, и начал сам кормить Сену. Наконец, вернулись Сузуна, Курита и Комусуби. Последний держал в руках накрытое крышкой блюдо с кашей. Дождавшись одобрительного кивка чирлидера, Хирума сначала все же попробовал получившийся кулинарный шедевр, и только потом, старательно дуя на каждую ложку, принялся кормить своего раннингбека.
- Ишимару! А, ты все-таки здесь, ну, тогда, сгоняй, открой.
Член клуба легкой атлетики, показав свою лучшую скорость в беге с препятствиями, исчез внизу и распахнул входную дверь. Когда на лестнице послышался дробный топот ног бегущего человека, все ожидали увидеть возвращающегося Ишимару. Вместо него в комнату влетел запыхавшийся (!?) Шин Сейджуро, кинулся к кровати Сены, упал перед ним на колено, схватил за руку… измерил пульс, потрогал лоб, заставил открыть рот и сказать «Ааа!» и своим привычным тоном констатировал:
- Ты жив, Кобаякава Сена!
После чего, почти успокоившись, отошел в дальний угол комнаты и прислонился к стене. Что и говорить, стеночка всем очень пригодилась! Явно встревоженный, запыхавшийся от бега, падающий на колени Шин, стал почти такой же сенсацией, как и заботливый адский квотербек. Единственный, кто выглядел не шокированным, а явно злым, был сам Хирума Ёичи, которого лучший игрок Оджо практически отшвырнул от постели Сены. Мамори, случайно оказавшаяся рядом с капитаном деймонов, услышала, как заскрежетали клыки и Хирума пробормотал:
- А вот эта часть плана была явно лишней!
Ёичи снова шагнул к Сене, чтобы продолжить свою суетливую деятельность по приведению в норму своего раннингбека и окончательному добиванию остальных деймонов. Сначала он предложил открыть окно («Тебе не душно, Сена?»), потом снова закрыть («Ты не замерз, Сена?»). Джумонджи, посланный во второй раз к окну, начинал злиться и попытался захлопнуть его со всей силы, но в последний момент за раму уцепилась рука, окно раскрылось, и в комнату запрыгнул Конго Агон. На тот момент игроки школы Deimon уже были готовы ко всему и только поэтому не попадали в обморок от вида одного из братьев Конго. Он стоял в центре комнаты Сены и смотрел на него каким-то жадным, требовательным взглядом. Однако некоторые все же сползли по стеночке, когда Агон, тот самый Конго Агон, вдруг улыбнулся раннингбеку. Это была простая, добрая улыбка человека, который понял, что все хорошо. Шок читался даже в глазах Шина и Хирумы, хотя у последнего во взгляде преобладало все-таки возмущение. Наконец, осознав, где он находится, Агон одумался, и нацепил на лицо привычное выражение «Я круче всех, а все – мусор!».
- Ааааа!? – проворчал он. – Какая сволочь уверила моего брата в том, что ваш задохлик собрался подохнуть?!
Он явно собрался плюнуть на татами, но услышав, как щелкнул затвор любимого автомата Хирумы, передумал. Все-таки он был гением и умел различать реальную и мнимую опасность.
- Твоя шевелюра, чертова швабра, идеальна для мытья полов, вот только блох нам тут твоих не хватало, – нагло оскалившись, заявил адский квотербек.
На несколько секунд воцарилась тишина, и нарушил ее тот, от кого этого в принципе не ожидали:
- Э-э-э, Агон-сан, – от шока потеряв на время чувство самосохранения, спросил Юкимитсу. – Это же второй этаж, как вы сюда попали?
- Ааааа?! У тебя какие-то проблемы с этим, лысый мусор?!?
- Нет-нет, никаких проблем, Агон-сан!
- Короче! Я зашел убедиться, что ты, мелкий мусор, не помрешь до тех пор, пока я самолично не впечатаю тебя мордой в поле. Все!
И Конго Агон удалился так же, как и вошел – через окно.
- Мне пора на тренировку, – засобирался и Шин. – Кобаякава Сена выздоравливай и лучше следи за своим здоровьем – это очень важно для спортсмена.
За игроком Оджо один за другим последовали деймоны, желая Сене на прощание скорейшего выздоровления и возвращения в команду. Последней уходила Мамори, задумчиво и подозрительно оглядываясь на Хируму, присевшего на кровать больного и явно собирающегося остаться. Но тот, довольно улыбаясь, пожелал ей побыстрее добраться до дома, Сена присоединился к пожеланию, и менеджеру деймонов ничего не оставалось, как уйти.
Оставшись наедине со своим раннингбеком, Ёичи с ногами забрался в кровать и, подложив руку под голову, улегся рядом с Сеной. Тот посмотрел на капитана и прошептал – говорить громче было больно:
- По-моему ты переборщил, Ёичи.
- А, по-моему, я четко следовал разработанному тобой плану!
- Не помню, чтобы там было сказано, что ты должен так напугать Шин-сана и Агон-сана.
- Зато какие у них были лица! Хотя хренову рыцарю не стоило хватать тебя своими граблями, а чертовым дредам так по-идиотски тебе улыбаться.
- Да ладно тебе! А наши ребята были в шоке… – улыбнулся Сена.
- Вот это точно! В конце концов, я выставил себя таким идиотом!..
Хирума перевернулся на другой бок и закрыл лицо рукой. «Неужели покраснел?!» – шокировано и восхищенно подумал Сена и услышал, как Ёичи забормотал:
- Я, конечно, пообещал тебе, что выполню придуманный тобой план на случай, если ты заболеешь по моей вине, но я не понимаю, как так получилось… Та ночь в школьном бассейне… Я ведь и воду наказал налить горячую, чтобы нам было тепло, и навес, который сшили в кружке рукоделия хорошо защищал от ветра, и я сразу же тебя вытер и отнес домой… Не понимаю, как ты умудрился подхватить ангину?
Сена обнял любимого, поцеловал открытую шею и подумал, что забота, нежность и смущение Хирумы Ёичи стоят того, чтобы сожрать пару килограммов столь нелюбимого Сеной мороженного.
Агон,лезущий в окно-вах,вах!лыцарь!
Шин-тоже лыцарь,хотя и со странностями.Надо было пользоваться случаем,признаваться и предлагать!
Автор,огромное вам спасибо!Откроетесь в у-мыл?
заказчик.
ну,с кем поведешься,да. Хирума Сенку плохому научит Это точно! Дальше больше!
Даа, Сенка от Хирумы нахватался всякого хорошего
Блин, и все равно мне, как шипперу шинсен жаль Шина. Вот ничего не могу с собой поделать
За Шина извините, просто моя бета просила его не трогать, "он ведь единственный настоящий мужчина в аниме!"
Спасибо!
Спасибо, автор, порадовали! Безумно понравилось)